Время, проведенное на рыбалке, в счет жизни не идет

Магазин: (8352) 38-14-02
Сервисный центр: (8352) 38-14-06

Каталог

Лодочные моторы
Лодки надувные ПВХ
Лодки алюминиевые
Аксессуары для лодок
Аксессуары для моторов
Аксессуары для лодок и моторов
Электроника

Новости

С 1 ноября 2013 года начинается продажа лодочных моторов Сузуки

С 1 октября 2013 года начинается прием заказов на Лодки алюминиевые Волжанка

Все новости

Установка транцевых колес

  

Инструкция по установке транцевых  съемных колес.                                  

Применение складного шасси на небольших надувных лодках дает возможность подготовить лодку к эксплуатации в одиночку и независимость на рыбалке вам обеспечена. Компактность, малый вес, простая конструкция и удачная форма обеспечат вам комфорт и радость отдыха с надувной лодкой не только на воде.                                                                                                                                        

Перед тем как  установить колеса на транец надувной лодки внимательно осмотрите строение транца и то что к нему прикреплено. Обратите внимание на фиксатор пайол и ПВХ обрамления, а также расположение шильдиков и косынок.Все, это необходимо учесть при разметки отверстий крепления транцевых колес.

     

Все это не должно мешать вам при сверлении и установке съемных транцевых колес на транец.

Теперь, когда все учтено, займемся разметкой, сначала вычертим осевую линию. Нужно постараться прижать стойки транцевых колес как можно ближе к баллонам, для большей устойчивости надувной лодки при транспортировки.

    

Не забываем про то, что это осевая линия. Стойки трансовых колес 30мм шириной. Следите, чтоб она не на что не залезла.

 Осевая линия вычерчена. На ней размечаем центра отверстий. Нижнее отверстие под крепление будет находиться в 100мм от низа транцевой доски. Если что-то мешает расчетному расположению отверстия, его можно приподнять на 10-20мм. При большем отклонении возможны проблемы с установкой крепежа для датчика эхолота и уменьшением расчетного зазора между колесом и днищем надувной лодки.

Размечаем верхнее отверстие, 100мм от центра нижнего отверстия. Между центрами отверстий должно быть ровно 100мм.

И так центра отверстий размечены. Прикладываем стойку с колесом и проверяем, правильно ли Вы все разметили?

Приступаем к сверлению, удобней это делать перьевым сверлом 10мм. При сверлении главное выдержать перпендикулярность.

И не сверлить сразу на сквозь, что бы не было сколов на транцевой плите.Сверлите, что бы перо слегка вышло с противоположной стороны, наметив центр, потом досверливаете, вставляя перо в отверстие с внутренней стороны.

          

Если все же, что-то пошло не так и вы просверлили не перпендикулярно, ничего страшного. Возьмите простое сверло по металлу или по дереву и рассверлите круговыми движениями, старайтесь рассверлить заднюю (внутреннюю) часть отверстия, чтобы не нарушить размер между центрами передней части отверстий. Тогда при стяжке штырь встанет перпендикулярно само. Отверстия готовы, преступаем к монтажу.Собираем на сухую и проверяем, всели совпало, стойка должна одеваться легко и не принужденно. Если вы все сделали правильно, должен быть не большой люфт 1ммДля окончательной сборки понадобится силиконовый герметик.Обильно набиваем отверстия герметикам и смазываем болты.