Время, проведенное на рыбалке, в счет жизни не идет

Магазин: (8352) 38-14-02
Сервисный центр: (8352) 38-14-06

Мы принимаем

Уважаемые посетители, совершать покупки в нашем магазине не только выгодно, но и удобно. Мы принимаем оплату по банковским картам VISA, MASTERCARD.

Каталог

Лодочные моторы
Лодки надувные ПВХ
Лодки алюминиевые
Аксессуары для лодок
Аксессуары для моторов
Аксессуары для лодок и моторов
Электроника

Новости

С 1 ноября 2013 года начинается продажа лодочных моторов Сузуки

С 1 октября 2013 года начинается прием заказов на Лодки алюминиевые Волжанка

Все новости

Полезная информация

Все статьи

Suzuki DF300APX/APXX

Цена: 810 000 р.*

Тактность Четырехтактный
Мощность 300 л.с.
Транец 635 мм (X)
Количество цилиндров 6
Объем двигателя 4028 см³
Тип топлива Бензин АИ92
Подача топлива Электронный впрыск (EFI)
Система смазки Циркуляционная
Оптимальные обороты 5700-6300 об/мин
Генератор 12V 54A
Рекомендуемый аккумулятор 130 Ah
Управление Дистанционное
Запуск Электростартер
Подъем Гидравлический
Свеча зажигания (NGK) BKR6E
Редукция 2.08:1
Штатный винт 3х16х18,5 стальной
Вращение винта Правое-левое
Диапазон винтов 15-27.5
Задний ход Есть
Редуктор 1100 мл
Картер 8000 мл
Вес 274 кг
Размер, см 75х226х113
Вес брутто 293 кг
Объем 1,92 м³
Производитель Suzuki (Сузуки)
Страна Япония
  • Новый подвесной мотор Suzuki DF300AP стремительно завоёвывает лидирующие позиции на рынке водномоторной техники. Он уже удостоен специальной премии Национальной Ассоциации Производителей Судовых Двигателей за инновации. Модель DF300AP оборудована новым датчиком с передовой системой определения содержания кислорода в отработанных газах, системой контроля обеднённой смеси (Suzuki Lean Burn System) и топливным фильтром с датчиком определения воды.

  • Следует отметить наличие системы Suzuki Precision System, которая делает возможным использование мотора без тросов дистанционного управления за счёт применения электрического кабеля и специальных исполнительных механизмов. В результате использования этой системы стала ещё легче установка двух постов управления и нескольких моторов на транце. Уже первые тесты показывают, что обновлённый DF300AP на 15% экономичнее предыдущей модели DF300.

  • Также инженеры компании значительно преобразовали редуктор нового мотора DF300AP, который может работать в обычном режиме, как в правом вращении винта, так и в левом. Теперь при установке на корпус катера второго мотора равной мощности не нужно подбирать мотор с контрвращением - достаточно переключить один из моторов в режим обратного вращения и поставить соответствующий (подходящий) винт.

  • Комплектация мотора: винт.

* Указана стоимость мотора без комплекта дистанционного управления (приобретается отдельно).